суббота, 31 мая 2014 г.

видеосъемка свадьбы в свадебных сайтах - сайт "Моя свадьба"

 Следующий лидер среди свадебных порталов России - сайт Моя свадьба. Довольно сильный сайт... и я бы, даже поспорил, кто из этих двоих сайтов: Горько.ру и Моя свадьба - на первом месте... Как и популярность среди профессионалов, предлагающих свои услуги, так и среди людей, ищущих свадебные услуги... примерно - одинакова.

Как и на Горько. ру - удобная навигация по сайту... удобный поиск нужной информации: статьи, фотоотчеты... и конечно же перечень свадебных услуг с подбором нужного специалиста. Сайт широко представлен перечнем многих городов страны и списком нужных специалистов в этих городах. И главное - здесь можно подобрать и видеосъемку на свадьбу (видеооператоры и видеографы), но и в добавок - список тех, кто может уже после свадьбы, собрать вам свадебный фильм из вашей видеосъемки.

сайт "Моя свадьба"


фотограф и видеооператор на банкете - новая тема в рубрике Видеосъемка свадьбы и свадебный фильм

Комментариев нет: